Русский English Deutsch

WEB100 Technologies приветствует Вас!

 
Дилер Портал

Дилер Портал

Онлайн решение для взаимодействия с дилерами - надежный инструмент оптовой торговли: сокращает расходы компании, экономит время сотрудников, гарантирует точность и своевременность полученной информации.

детальнее
Разработка cоциальных сетей

Разработка cоциальных сетей

Разработка специализированных онлайн сервисов, сфокусировонных на социальных отношениях людей с общими интересами.

детальнее
Платформа WEB100

Платформа WEB100

Платформа для автоматизации бизнес-процессов В2В/В2С взаимодействия, ориентированная на построение сложных инфраструктурных решений.

детальнее

Последние проекты

Модуль «АЗС репортинг» системы «ShellCards» Украина

детальнее
Модуль был разработан и внедрен в систему «ShellCards». Выполнена автоматическая синхронизация данных с 1С, установленных на АЗС.
Сервис «АЗС репортинг» предоставляет возможность получить статистику по продажам газа на АЗС по Украине.Используя модуль «АЗС репортинг», клиенты могут выполнять следующие действия по взаимодействию с компанией Shell Retail Ukraine:Добавление АЗС
администратор добавляет новую АЗС, указывая все данные (географические, контактные), а также указывает поставщика газа.
Добавление компании-партнера
администратор добавляет компанию-партнера и сотрудников этой компании, после чего указывает номер, под которым компания создана в базе 1С.
Просмотр статистики
администратор и оператор сервиса могут просмотреть и сохранить результаты отчетов по АЗС в Excel файл.

Логистика входящих грузов Роберт Бош Россия

детальнее
Система “Логистика входящих грузов” была разработана специально для представительства компании Robert Bosch в России и установлен как один из самых важных компонентов Bosch B2B Portal - портала для автоматизации взаимодействия Robert Bosch со своими партнерами. 
Система “Логистика входящих грузов” была разработана специально для представительства компании Robert Bosch в России и установлен как один из самых важных компонентов Bosch B2B Portal - портала для автоматизации взаимодействия Robert Bosch со своими партнерами. 
В основу этой системы вошел бесценный опыт и ключевые навыки наших специалистов,а также  все требования и пожелания сотрудников компании Robert Bosch в России. 
Работая над системой “Логистика входящих грузов”, мы поставили себе задачу минимум - решить все проблемы Robert Bosch, возникающие с доставкой товаров, а как максимум - предупредить те, что могут возникнуть в будущем. Мы готовы не просто разрабатывать системы, значительно улучшающие бизнес процессы компаний, но и продолжать работать над ними, учитывая весь спектр самых различных нюансов, возникающий в виду индивидуальных потребностей каждого клиента.
Поэтому мнение сотрудников Bosch о работе данной системы является бесценным для наших специалистов, и мы готовы трудиться над нашими продуктами до тех пор, пока каждый из них не станет идеальным очертанием бизнес процессов отдельного клиента. 
Система “Логистика входящих грузов” создана для того, чтобы регулировать процесс доставки товаров Bosch в торговые точки. 
Сервис позволяет сотрудникам Robert Bosch заносить данные о доставке инвойсов и просматривать информацию.
Таким образом, система отображает данные о движении продукции от момента ее доставки  экспедитором на таможенный пост и до момента прибытия в Bosch.
В основу этой системы лег бесценный опыт и ключевые навыки наших специалистов, а также  все требования и пожелания сотрудников компании Robert Bosch Россия. 
Работая над системой “Логистика входящих грузов”, мы поставили себе задачу минимум - решить все проблемы Robert Bosch, возникающие с доставкой товаров, а как максимум - предупредить те, что могут возникнуть в будущем. Мы готовы не просто разрабатывать системы, значительно улучшающие бизнес процессы компаний, но и продолжать работать над ними, учитывая весь спектр самых различных нюансов, возникающий в виду индивидуальных потребностей каждого клиента.
Поэтому мнение сотрудников Bosch о работе данной системы является бесценным для наших специалистов, и мы готовы трудиться над нашими продуктами до тех пор, пока каждый из них не станет идеальным очертанием бизнес процессов отдельного клиента. 
Система “Логистика входящих грузов” создана для того, чтобы регулировать процесс доставки товаров Bosch в торговые точки. 
Сервис позволяет сотрудникам Robert Bosch заносить данные о доставке инвойсов и просматривать информацию.
Таким образом, система отображает данные о движении продукции от момента ее доставки  экспедитором на таможенный пост и до момента прибытия в Bosch.
Все данные в систему заносятся в ручную. Схема движения продукции следующая:
Добавление инвоиса в систему экспедитором или, в случае импорта товаров через экспресс-службы - логистом;
Заполнение данных  о растаможке продукции таможенным брокером;
Заполнение данных о принятии складом инвоиса представителем склада;
Заполнение финансовых данных об инвоисе бухгалтером.
В системе предусмотрены следующие роли:
Экспедитор
Таможенный брокер
Представитель склада
Бухгалтер
Логист
Данные роли делятся на роли клиентской и администраторской части.Система состоит из следующих разделов:
Информация экспедитора
Информация таможенного брокера
Информация склада
Информация бухгалтерии
Информация логистики
Календарь
Настройки
В каждом разделе присутствуют формы для заполнения соответствующим лицом.Пользовательские роли ( Возможности пользователей):Функциональные возможности для роли Логист:
просмотр информации по всем инвойсам;
редактирование информации по всем инвойсам;
добавление информации об импорте через экспресс-службы;
настройка параметров полей;
составление статистических отчетов.
Функциональные возможности для роли Бухгалтер:
добавление и редактирование информации в доступных полях инвойсов
Роль Логиста и Бухгалтера относятся к администраторской части портала.Функциональные возможности для роли Экспедитор:
добавление инвойсов;
редактирование информации в доступных полях инвойсов.
Функциональные возможности для роли Таможенный брокер:
добавление информации в доступных полях инвойсов;
редактирование информации в доступных полях инвойсов.
Функциональные возможности для роли Представитель склада:
добавление инвойсов;
редактирование информации в доступных полях инвойсов.
Таким образом, система решает важную проблему отслеживания передвижения продукции Bosch. Ее главное преимуществу заключается в осведомленности сотрудников о прибытии груза, а так же прозрачный доступ ко всей логистической документации 

Модуль "Обратная связь"

детальнее
Модуль «Обратная связь»  предназначен для сбора обратной связи от сотрудников компании и легкого предоставления авторизованного доступа к собранной информации ответственным менеджерам.
Возможность хранить все отзывы в едином централизованном хранилище - главное преимущество из тех, что предоставляет модуль. Это обеспечивает постоянный доступ руководства к обратной связи и взаимозаменяемость ответственных сотрудников. Сообщения, которые уже прочли или на которые уже дали ответ будут маркироваться соответствующим образом. Поэтому руководитель или другой сотрудник, ответственный за обратную связь всегда будет видеть, какие сообщения уже были прочитаны и на какие уже был дан ответ. 
Информировать ответственных сотрудников о поступлении в систему новых отзывов можно с помощью уведомлений по почте или смс.                                                                                                                                              
Функциональные возможности:
Встраивание форм обратной связи на сайты с помощью виджетов;
Информирование менеджеров ответственных за обработку обратной связи путем отправки почтовых сообщений с текстом сообщения обратной связи;
Информирование сотрудника, оставившего обратную связь, о статусе обработки его запроса;
Отправки ответа сотруднику на поступившее от него сообщение;
Централизованное хранение собранных сообщений обратной связи;
Простота получения доступа к архиву сообщений для любого менеджера компании;
Быстрое создание разных форм обратной связи  с помощью конструктора форм без привлечения разработчиков.
 

Модуль "Employees Voice"

детальнее
Модуль «Employees Voice»  предназначен для сбора и рейтингования идей и предложений от сотрудников компании.
Все сотрудники могут голосовать за или против того или иного предложения, выражая свои сомнения или восторг. Установив такое приложение, вы всегда будете иметь под рукой централизованное хранилище идей и предложений, опираясь на которые ваша компания сможет прогнозировать реакцию своих сотрудников на различные изменения или нововведения.
Модуль «Employees Voice» может стать удобным инструментом для опытного руководителя, а сотрудники HR отдела могут значительно улучшить качество знаний о персонале за счет предоставленной информации.Функциональные возможности:
Создание сотрудниками  тем со своими идеями и предложениями;
Голосование всех сотрудников за предложенные темы или против них;
Комментирование тем;
Возможность написать официальный ответ от компании на предложенную сотрудником тему;
Компания может публиковать свои идеи и предложения, для получения по ним обратной связи от сотрудников.

Модуль "Опросник"

детальнее
Модуль «Опросник» предназначен для проведения опросов среди сотрудников компании, хранения истории опросов и анализа результатов.
Многие компании недооценивают возможность проведения опросов, в то время, как он является замечательным инструментов в планировании тех или иных задач.
Используя опросы, компания сможет создать наиболее эффектиную  рабочую среду и распределять внимание руководства на действительно важные вопросы, а не те, которые таковыми только кажутся.
Очень часто опрос помогает сделать правильный выбор, услышать своих сотрудников и не только. С помощью модуля "Опросник" можно выявлять понастоящему активных членов вашей команды, которым не безразлична судьба компании, а также понастоящему сблизиться с вашими коллегами. 
Важно осознавать, что опрос, в отличие от многих других методов социологических исследований, позволяет уловить не только мнения респондентов, но и прочие важные поведенческие детали, нюансы,  структуру мышления, настроения респондентов, а в данном случае сотрудников и многое другое.
Функциональные возможности:
Создание опросов и отображение на портале в  личных кабинетах сотрудников;
Встраивание опросов на сайты с помощью виджетов;
Определение временных рамок проведения опроса;
Автоматическое информирование сотрудников о новых опросах, напоминание об участии в опросе для тех, кто не проголосовал;
Отображение результатов опросов в текстовом и графическом виде;
Выгрузка результатов опросов в Exel файл.

Отзывы клиентов

    Литовская компания Manofotokniga запустила онлайн редактор фотокниг на базе онлайн платформы FotoBOOK.Platform

    Компания WEB100 Technologies успешно завершила внедрение онлайн редактора FotoBOOK.Platform для литовской компании Manofotokniga.

    детальнее
    Пресс-релиз  “Компания WEB100 Technologies выпустила новую версию онлайн редактора фотокниг FotoBOOK.Platform и обновила визуальный редактор шаблонов для фотокниг FotoBOOK.ThemeEditor”

    23 июня 2015 г. Киев. Компания WEB100 Technologies выпустила новую версию онлайн платформы FotoBOOK.Platform - 1.3 в комплекте с новой версией визуального редактора шаблонов фотокниг -  FotoBOOK.ThemeEditor.

    детальнее
    Пресс-релиз "Российская типография Fotolab запустила онлайн редактор фотокниг на базе FotoBOOK.Platform 1.2"

    4 ноября 2014 г. Киев. Компания WEB100 Technologies выпустила новую версию онлайн платформы для изготовления фотокниг FotoBOOK.Platform 1.2, и успешно завершила ее внедрение для  московской фотолаборатории Fotolab.

    детальнее